г. Тула, ул. Советская 55а

+7(4872) 384-327
===

Преимущество абонентского обслуживания

ч

·                                 Нет необходимости постоянного присутствия специалистов:
например, для небольшой компании нет необходимости постоянно держать в штате юриста, в случае привлечения аутсорсера на договорной основе не возникает необходимость замены его на случай болезни, отпуска, выделения рабочего места и пр. Вместо дополнительных расходов по выплатам ЕСН и в фонды, заказчик получает возможности учесть расходы на услугу при исчислении налога на прибыль.

·                                 Концентрация руководителей на основном бизнесе:
талантливых менеджеров всегда не хватает. Не отвлекайте их от главного дела компании. Пусть о побочных вещах позаботятся другие.

·                                 Использование чужого опыта:
как правило, аутсорсер уже сталкивался с проблемами, похожими на Ваши. Учитывая опыт аутсорсера, сроки решения возникающих проблем сводятся к минимуму.

·                                 Повышение качества и надежности обслуживания:
аутсорсер дает гарантии на свои услуги и несет ответственность за качество выполняемых работ.

·                                 Улучшение управляемости:
аутсорсер обычно использует современные принципы коммуникаций и предоставляет эту возможность менеджерам заказчика.

Внимание! Информация, содержащаяся на сайте, не может служить заменой консультации юриста. Перед совершением любых юридически значимых действий необходимо проконсультироваться со специалистом. Для получения юридической помощи позвоните по телефону  +7(980) 72-52-001 или воспользуйтесь чатом. Я Вам отвечу. С уважением, Сергей Шарыгин.