Ремонт мобильного телефона по гарантии

Вопрос:Мне очень нужен совет. Что делать в такой ситуации:  16 октября 2009 года был сдан  для ремонта в сервисный центр компании Самсунг ЗАО  *** - ***, находящийся в г. Новомосковске Тульской области  мобильный телефон SAMSUNG SGH  - U600. Периодически не работали сенсорные кнопки, при закрытом слайдере пропадал звук мелодии, не работал виброзвонок. При этом телефон включался и функционировал. Через три дня аппарат вернули. Но при тестировании    в присутствии работников сервисного центра было обнаружено, что виброзвонок по - прежнему не работает. Аппарат был оставлен для завершения ремонта.
В течение 20 дней мы не получали ответа на наши запросы. 9 ноября телефон вернули с заключением "Не подлежит ремонту". Аппарат не включается. Нам объяснили, что у него механически сломана плата. Напрашивается вывод: либо во время работы мастер сломал плату, либо нашу исправную вынул, а поставил "убитую".

Телефон, за который я заплатила 10 тыс. 2 года назад, они оценили в 750  рублей.

Хорошо бы, если бы Вы мне подсказали, как с ними побороться.
С ув. - Марианна.

 

Ответ: Добрый день, Вам необходимо написать претензию в сервисный центр о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной по договору суммы, т.е. 10 000 (без всяких пересчетов). В претензии изложите все обстоятельства (когда где был приобретен, когда и что  сломалось, когда обратились в сервисную службу и что произошло). Укажите что в данный момент телефон неисправен. В течении 10 дней Вам должны вернуть деньги. К претензии приложите копии имеющихся у вас документов, подлинники ни при каких условиях не передавайте, достаточно и копий будет. Претензию подготовьте в двух экземплярах - на втором пусть поставят отметку с датой приема претензии, должности и ф.и.о. принявшего.

Основание: официальная гарантия производителя на телефоны Samsung три года https://covarus.samsung.ru/support/warranty/. Этот же срок должен быть указан в гарантийном талоне. В течении этого срока изготовитель, продавец, уполномоченная организация (это и есть сервисный центр) отвечают за недостатки товара, за исключением случаев, когда недостаток возник в следствии нарушения потребителем правил транспортировки, хранения и эксплуатации. Поскольку прип проверке телефона нарушения с вашей стороны не обнаружены, за недостатки несет ответственность производитель, в лице сервисного центра. Ссылка на "сломанную плату" не стоит внимания, т.к. согластно п.5 ст 18 Закона о защите прав потребителей - "продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара". Поскольку при проверке качества Вы не присутствовали, Ваши оппоненты не вправе ссылаться на наличие каких либо механических повреждений. Если через 10 дней деньги не вернут, можно насчитывать пени - по 1% в день и предъявить их. Все сроки, необходимые для проведения дополнительных проверок и экспертиз - истекли.

3 comments

  1. Предметы обычной домашней обстановки и обихода входят в состав наследства и наследуются на общих основаниях.

  2. Спасибо, да, Самсунг падает в наших глазах, снизив срок гарантии, в следующий раз не соглашайтесь на ремонт, только возврат денег.

  3. Здравствуйте. прозвольте внести некоторые поправки в ответ уважаемого юриста. С 2007 года, компания Самсунг на мобильные телефоны установила гарантию - 1 год((((( Видимо это и есть то самое заведомое ухудшение качества аппаратов, поскольку у меня есть печальный опыт "общения" с телефонами даннного производства, чуть больше года и он покидал меня безвозвратно((( Сенсорный в том числе, экран по гарантии меняли не раз, но... он долго не протянул(((

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.