Советы потребителю

  1. Покупать надо только у продавцов, которые стабильно работают уже несколько лет. Как бы мы не относились к крупным ритейлерам – они в один день не исчезнут.  То же самое касается других компаний.
  2. Обратите внимание на гарантию. В рамках гарантии гораздо проще предъявить требования об устранении недостатка, замене товара, возврате уплаченных денег.
  3. Знайте, что существует гарантия производителя, которую продавец обязан поддерживать. Например, на телефоны Самсунг она три года. Даже если у вас нет документов, подтверждающих наличие гарантии – зайдите на сайт производителя.
  4. Магазины и сервисные центры «любят играть в футбол» - отфутболивая покупателя друг к другу, по этому – с претензией надо обращаться к продавцу. Если он направляет вас в сервисный центр – потребуйте подтверждение того, что сервис является официальным представителем изготовителя или продавца товара.
  5. Если сервис является официальным представителем (на языке Закона о защите прав потребителя – уполномоченным изготовителем, продавцом или импортером) – он несет те же обязанности в отношении некачественного товара, что и изготовитель или продавец товара. Т.е. к нему можно предъявлять требования о замене, ремонте товара, или о расторжении договора и возврате денег.
  6. Не бойтесь обращатся к юристу. Принимая решение отфутболить покупателя, продавцы учитывают серьезность его намерений. Профессионально подготовленная претензия – повышает шансы решения вопроса в досудебном порядке.
  7. Судебное разбирательство невыгодно продавцу. В случае проигрыша он обязан будет не только компенсировать убытки (возместить стоимость) но и оплатить расходы на услуги юриста, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в пользу государства в размере 50% присужденной суммы.

Продолжение следует...

3 comments

  1. Термин «субсидиарная ответственность» приобретает дополнительную смысловую нагрузку в ... Ответственность руководителя организации-банкрота Ответственность.

  2. Не стоит много времени тратить на это.

  3. Судам необходимо учитывать, что обязательства сторон по договору аренды зданий, сооружений и помещений прекращаются с момента, определенного с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 5 настоящего Постановления, но в любом случае не позднее регистрации перехода права собственности на предмет аренды к покупателю (арендатору) вне зависимости от того, осуществлена государственная регистрация такого договора аренды (договор аренды на срок год и более) или нет (договор аренды на срок менее года и на неопределенный срок).
    Если в соответствии со статьей 651 ГК РФ договор аренды здания, сооружения или помещения был зарегистрирован, то по смыслу статьи 26 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" любая из сторон договора аренды вправе обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о внесении в ЕГРП записи о прекращении договора аренды. Сохранение в ЕГРП записи о договоре аренды не означает, что договор аренды не прекратился.
    В тех случаях, когда выкуп имущества осуществлялся в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", судам следует учитывать, что по смыслу статей 3 и 5 названного Закона в силу особого характера права субъекта малого и среднего предпринимательства на выкуп арендуемого недвижимого имущества не допускается включения в договор продажи недвижимости (или иное соглашение) условий о сохранении обязательств по внесению покупателем (арендатором) арендной платы после его заключения.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.